Для оформления временной регистрации в Улан-Удэ в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо получить регистрацию на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете заметить много объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить временную регистрацию за 990 - 3000 рублей на 12 мес. Задумайтесь, что кроме желания заработать собственника недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ. Ниже образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется штамп органа ФСМ выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без предоплаты. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 части.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона!
Несомненно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 12.06.2025